ПЬЕСЫ |
---|
|
Статистика |
---|
Ты тоже здесь?: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
...
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Дина Давлетшина
"Москва-Васютки" В журнале "Рампа"
|
СТАТЬЯ В "СТРАСТНОМ БУЛЬВАРЕ, 10" |
Светлана Демченко, кандидат философских наук, доцент Львовского университета
|
ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ ПОСТАНОВКИ ОЛЕГОМ КУРТАНИДЗЕ В КАЛИНИНГРАДЕ
|
ГАЗЕТА ВЕРХОВНОЙ РАДЫ УКРАИНЫ "ГОЛОС УКРАИНЫ"
И ПОРТАЛ ГОРОДА ДОНЕЦКА
|
НАПУТСТВИЕ ГЕОРГИЯ ПОЛОНСКОГО
(Георгий Исидорович ПОЛОНСКИЙ - автор фильма "ДОЖИВЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА")
его сочинения:
|
"Думается, дело в том, что сценичность пьес Флорида Булякова — особого свойства. Это — мнимая легкость, это — обманчивая простота, за которыми кроется глубокий своеобычный взгляд на мир: он, конечно же, полон юмора, но и щемящей грусти, и печальной мудрости. "
|
ТАМАРА ГАНИЕВА
ТАКЖЕ ССЫЛКИ НА БАШКИРСКИЕ, ТАТАРСКИЕ СТАТЬИ
|
"СЦЕНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПЬЕС ФЛОРИДА БУЛЯКОВА"
"БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ" |
КАЗАНЬ, ТЕАТР имени ГАЛИАСКАРА КАМАЛА, постановка Фарида Бикчентаева.
УФА, ТЮЗ
Рецензия в "Литературной России".
|
О ПЬЕСЕ "ПОЛОВЕЦКАЯ МИСТЕРИЯ"
Национальный молодежный театр Уфы,
постановка Азата Надыргулова |
"Пьесаларымны тоттым да калдым. Эш урыны юк, хезмәт хакы юк, социаль яклау юк. Хатыным Светланага рәхмәтлемен. Ул эшләп торды, минем өчен гаиләбезне ашатты. Юк, пьесалар язуымны туктатмадым, яздым. Кулдан тартып алып диярлек сәхнәләштерә бардылар. Ләкин матди яктан аның файдасы юк иде. Тамашачы йөрми башлады. Акча булмагач, халыкта нинди театр кайгысы булсын? Шуңа күрә өлкән драматурглар ул вакытларда эшләмәде дә. Без берничә генә кеше язып азапландык. Ләкин драматургка кыенлыклар кирәктер дип уйлыйм. Нәкъ шул вакытта иң яхшы пьесаларымны иҗат иттем бит мин."
|
Несколько рецензий о спектакле в Свердловском областном академическом театре драмы.
|
"Медленно падает снег и укрывает старика и старуху, проживших свою жизнь. И слышен крик старика: «Прости меня, прости!»… Так заканчивается спектакль «Любишь? Не любишь?», премьера которого состоялась 16 апреля на сцене театра имени Дунина-Марцинкевича. И зрители, прожившие вместе с актерами эту историю длиною в жизнь, долго стояли и хлопали, несколько оглушенные тем, что вошло в их мысли, сердце, душу за эти полтора часа.
|
"Пироги с молитвой" и другие постановки в Элисте
"Известия Калмыкии". |
ЛИДИЯ НЕЧАЕВА, ГАЛИНА КАРПУСЬ ЦИТИРУЮТ ТЕАТРАЛЬНЫХ АВТОРИТЕТОВ МОСКВЫ |
В Уфе был свой независимый профессиональный критик.
Александр Касымов.
Он поддерживал мои ученические опыты в драматургии.
Здесь его небольшая заметка об одной из первых моих пьес - "РЕЕСТР ЛЮБВИ".
Пьеса, кстати, стала первой постановкой в театре Камала нанешнего его руководителя Фарида Бикчентаева.
И первой постановкой в Уфе Бориса Манджиева.
Ну, а лучшую статью об этой пьесе написала Елена Стрельцова в "Театральной жизни", тоже в том далеком 94-м году.
Здесь же цитата из статьи Андрея Соколянского в знаменитой того времени "Общей газете". |
14 марта 2010 года ведущий актёр Национального театра Карелии народный артист России Пётр Григорьевич Микшиев творчески отметил своё 75-летие: в этот день спектакль «Дело святое» Флорида Булякова, где Микшиев играет центральную роль Старика, впервые был сыгран на карельском языке. В репертуаре театра уже давно не было спектаклей на карельском, и эта постановка стала настоящим подарком для жителей Республики Карелия в канун её 90-летия! |
сцена из спектакля "ПОЛОВЕЦКАЯ МИСТЕРИЯ" (САК-СУК)
|
"Одна из отличительных особенностей пьес Ф. Булякова -- синтетизм. Он не просто смешивает комические и драматические события и ситуации, перемежает реальность и фантасмагорию, применяет неожиданные повороты в развитии сюжета, а подает все это в органическом единстве."
|
Причудливое сочетание достоверного явления с художественной фантастикой, отстраненно объективного изложения темы – с трагизмом и иронией станет емкой формулой поэтики Флорида Булякова. Становление профессионального мастерства драматурга шло стремительно , быстро складывается и собрание сочинений автора. Жестокие жизненные события, изломанные человеческие судьбы, но стройные и гармоничные поэтические формирования предстали в пьесах «Вознесись, мой Тулпар» «Камикадзе», «Реестр любви», «Любишь, не любишь», «Бибинур, ах, Бибинур». Творчество Булякова сложилось буквально на глазах сегодняшней театральной публики и развернулось как художественный, конкретней – аллегорический, иносказательный образ обвальных событий нашей разноречивой годины, поэтическая фигура крутых перемен в мировоззрении, морали, психологии современных людей. «Забытая молитва» в этом ряду наглядно демонстрирует совпадение сценической картины и реальной натуры. Легенда о вселенской катастрофе начала времен, чистой воды художественная парабола, предстала воплощением социальных и нравственных коллизий современной «человеческой комедии». С. Саитов, «Забытая молитва Булякова», изд-во Башкортостан, 1994 |
В КИРОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ТЕАТРЕ ДРАМЫ ПЬЕСА ШЛА ДВАДЦАТЬ СЕЗОНОВ ПОДРЯД. (столько же, кстати, и в Элисте, Ижевске, Алма-ате)
ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГЛАВНОЙ РОЛИ ВИКТОРОМ ТРЕТЬЯКОВЫМ
"Спектакль и в самом деле всё это время шёл из года в год один раз в месяц. И ни разу не было, чтоб был пустой зал. Поколения меняются, приходят новые зрители, молодёжь. И, что интересно, им нравится... В спектакле занято шесть человек (народные артистки - Тамара Ветко, Галина Малышева, заслуженные - Галина Марина и Ольга Цивилёва, Сергей Пушкин, я), и нас всегда благодарят после спектаклей. Всегда говорят: до чего же чудесный, душевный спектакль! Я даже слышал такое мнение (это было, наверное, года два назад), что эта постановка - лицо театра."
|
Одна из последних премьер.
Работа Юлии Ауг в Дзержинском театре.
Две рецензии о спектакле.
Интервью с Юлией Ауг. |
ПРО РОК-ОПЕРУ.
БЫЛ И ЛИБРЕТТИСТОМ!) |
Театр имени Шкетана Республики Мариэл
Мишкан - мыйын муро,
Мишкан - мыйын шулдыр,
Мишкан мыйн кудо,
Илышем!
Эту ныне народную песню я написал сорок лет назад. Но речь в статье не о песне.) |
|